Справка по работе с e2e4 ID
1. Как войти в e2e4 ID
Очень просто! Укажите данные своего аккаунта, если уже регистрировались в интернет-магазине e2e4 или создайте новый аккаунт. ![]() Войти в аккаунт можно двумя способами:
2. Как зарегистрировать новый аккаунт Кликните по ссылке создать новый аккаунт. Войдите через свой существующий аккаунт в социальных сетях либо введите свои данные:
![]() Далее:
3. Как подтвердить свой телефон Введите номер своего телефона и дождитесь смс с 4-значным кодом подтверждения. Введите его на странице. ![]() ![]() 4. Как подтвердить свою почту
Введите адрес своей электронной почты и дождитесь письма с 4-значным кодом подтверждения. Введите его на странице.![]() ![]() 5. Как подписаться на почтовую рассылку
Нажмите Подписаться. Тем самым вы соглашаетесь получать письма e2e4 с новостями, скидками и акциями.![]() ![]() 7. Как изменить пароль
В профиле перейдите во вкладку «Изменить пароль». Введите действующий пароль и дважды — новый. Нажмите «Сохранить». ![]() 8. Как восстановить пароль
На стартовой странице входа нажмите Забыли пароль?. Укажите номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые указывали при регистрации, и нажмите Получить код. Полученный код введите на странице и задайте новый пароль. Пароль должен быть не менее восьми символов. ![]() 9. Как добавить или удалить номер телефона или адрес электронной почты в профиле
В профиле под подтверждёнными контактами нажмите Редактировать. Укажите контакт, который хотите добавить или удалить: телефон или почту. Нажмите Добавить телефон / почту или Удалить. Подтвердите новый контакт. ![]() Обращаем внимание на то, что единственный подтверждённый телефон нельзя удалить.
10. Как изменить имя В профиле под подтверждёнными контактами нажмите Редактировать. ![]() ![]() 11. Как отписаться от рассылок Перейдите в личный кабинет и уберите галочки для тех рассылок, которые не желаете получать. ![]() 12. Что делать, если ничего непонятно Позвоните по телефону 8-800-600-32-34 и опишите проблему. Наши менеджеры помогут вам. |
1. Как войти в e2e4 ID
Очень просто! Укажите данные своего аккаунта, если уже регистрировались в интернет-магазине e2e4 или создайте новый аккаунт. ![]() Войти в аккаунт можно двумя способами:
2. Как зарегистрировать новый аккаунт Кликните по ссылке создать новый аккаунт. Войдите через свой существующий аккаунт в социальных сетях либо введите свои данные:
![]() Далее:
3. Как подтвердить свой телефон Введите номер своего телефона и дождитесь смс с 4-значным кодом подтверждения. Введите его на странице. ![]() ![]() 4. Как подтвердить свою почту
Введите адрес своей электронной почты и дождитесь письма с 4-значным кодом подтверждения. Введите его на странице.![]() ![]() 5. Как подписаться на почтовую рассылку
Нажмите Подписаться. Тем самым вы соглашаетесь получать письма e2e4 с новостями, скидками и акциями.![]() ![]() 7. Как изменить пароль
В профиле перейдите во вкладку «Изменить пароль». Введите действующий пароль и дважды — новый. Нажмите «Сохранить». ![]() 8. Как восстановить пароль
На стартовой странице входа нажмите Забыли пароль?. Укажите номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые указывали при регистрации, и нажмите Получить код. Полученный код введите на странице и задайте новый пароль. Пароль должен быть не менее восьми символов. ![]() 9. Как добавить или удалить номер телефона или адрес электронной почты в профиле
В профиле под подтверждёнными контактами нажмите Редактировать. Укажите контакт, который хотите добавить или удалить: телефон или почту. Нажмите Добавить телефон / почту или Удалить. Подтвердите новый контакт. ![]() Обращаем внимание на то, что единственный подтверждённый телефон нельзя удалить.
10. Как изменить имя В профиле под подтверждёнными контактами нажмите Редактировать. ![]() ![]() 11. Как отписаться от рассылок Перейдите в личный кабинет и уберите галочки для тех рассылок, которые не желаете получать. ![]() 12. Что делать, если ничего непонятно Позвоните по телефону 8-800-600-32-34 и опишите проблему. Наши менеджеры помогут вам. |